Каталог статей
Меню сайта
  • Главная
  • Download
  • Статьи
  • Форум
  • Фотки
  • Состав
  • Статс 1x1

Категории статей
Мои статьи [15]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Наш опрос
Кто ИМБА ?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 189


» Каталог статей » Мои статьи
Нейтральные герои в Warcraft III TFT

Нейтральные герои в Warcraft III TFT
Naga Sea Witch (Королева Змей)
Герой (или героиня - как кому удобнее) поддерживающего характера (support caster). Весь урон на себя она принять не может, как, например, герой Undead`oв Crypt Lord, но зато очень полезна под прикрытием юнитов ближнего боя. Из ее трех навыков только 2 оказались действительно полезны: Forked Lightning (Разветвленная молния) и Cold Arrows (Замораживающие стрелы).
Forked Lightning - хорошее заклинание, которое часто используется для атаки слабых юнитов или крестьян врага.
Способность Cold Arrows в основном находит применение в качестве фокусировки огня по юнитам и героям. Отлично действуют стрелы и на отступающую армию противника.
Единственный навык, который не нашел применения - это Мапа Shield (Щит маны). Нецелесообразно использовать Ману в качестве щита, тем более что ее и так все время не хватает. Имеет смысл использовать лишь в том случае, если навык прокачан до З уровня, когда 1 единица маны принимает 2 единицы повреждения.
Tornado - очень неоднозначное заклинание Наги. В основном оно предназначено для атаки зданий, когда вихрь, который сильно повреждает здания (50 урона наносит основной цели, и 7 - рядом стоящим зданиям), может поднимать в воздух (заклинание Cyclone) рядом стоящих юнитов (12 секунд простых юнитов и 6 секунд героев). Хотя есть игроки, которые любят использовать его во время битвы.
В целом, герой полезный, но все-таки брать его в качестве основного не советую - запас здоровья дает о себе знать.

Pit Lord (Разрушитель)
Герой ближнего боя с заклинаниями атакующего характера. Чем-то напоминает мне смесь Архимага и Tauren Cheftain (Вождя Тауренов) из-за своих интересных способностей.
Способность Rain of Fire (Огненный дождь) - практически полная копия заклинания архимага Blizzard и отличается только тем, что часть повреждений наносится самим пламенем (как после заклинаний Flame Strike или атаки орковской катапульты с исследованным Burning Oil). Заклинание полезно при больших битвах, когда противник не успевает контролировать все свои войска. Основным резоном брать этот навык первым является игра 2x2 или матч, в котором вы собираетесь идти в развитие технологий.
Заклинание Howl of Terror также применяется в основном в гуще сражения. Оно понижает урон, наносимый противником, на 30/40/50%.
Последний навык, Сleavering Attack - пассивный, выбирается в дополнение к первым двум, при этом часть своего урона Pit Lord пускает в сплэш (т.е. урон, который идет по определенной территории; примером может служить урон катапульт или некоторых заклинаний).
Ультимэйт спелл героя Doom (Печать преисподней) очень неплох: убивает с течением времени любого юнита, и из него появляется Doom Guard - махина с огромным количеством здоровья, большим уроном и неплохими заклинаниями. На 6-м уровне его, с 1100 хитпоинтами, замочить будет очень непросто, но и прокачаться до 6-го так же сложно.
На просторах батлнета этого героя не часто увидишь, а если его и берут, то в основном андеды, так как сам по себе он Undead (на него действует заклинание Holy Light и Death Coil). Достаточно неприятной отрицательной чертой героя является его неповоротливость и маленькая скорость - в бою его легко окружить, тем более что Pit Lord - герой ближнего боя. Так что если решили его взять в команду, обязательно запасайтесь бутылочками маны и здоровья, они ему пригодятся.

Dark Ranger (Темная Охотница)
Еще один очень неоднозначный нейтральный герой. На первый взгляд способности жрицы не очень впечатляют, и выделяется в основном одна - Life Drain. Но это лишь на первый взгляд. Пойдем по порядку.
Silence - узко направленное заклинание, заставляющее "замолчать" магов или героев противника, т.е. не дающее им использовать заклинания. Сами понимаете, эффективно только в том случае, если у врага имеются в достаточных количествах эти самые маги или герои (с уровнем повышается длительность и территория, на которой заклинание действует).
Life Drain - очень неоднозначное заклинание. Вроде бы и полезное, но в то же время и не очень: пока жизнь высасывается из героя или юнита, Dark Banger, во-первых, должна стоять неподвижно, во-вторых, заклинание может прерваться любым ответным заклинанием или навыком, который вызывает stun (т.е. оглушение), а в-третьих - отбегая на не очень большое расстояние, можно уйти от действия спелла. Зато, конечно, жизнь забирает порядочно - 25 в секунду только на первом уровне! Так что это заклинание, если не предвидится масс-кастеров (т.е. большого количества магов), - наш выбор. Главное, использовать его поближе к цели и прикрываться своими юнитами, не давая себя окружить.
Black Arrow - наиболее полезное заклинание Dark Ranger: неплохая прибавка к атаке + армия скелетов после каждой серьезной битвы. По действию похоже на ледяную стрелу Наги, только добавляет значительно больше урона: на 3 уровне +20(!) урона к каждой атаке, а если вам удастся убить юнита врага или нейтрала, то поднимется скелет с 405 хитпоинтами (на третьем уровне). Отличная вещь.
Charm - заклинание, которое мне доводилось использовать лишь пару раз. Очень полезно в случаях, когда у врага наблюдается большая армия каких-нибудь гигантов, наподобие Abomination`oв или Тауренов, тем более что cooldown (время восстановления) у этого заклинания более чем божеский среди остальных ультимейтов - всего 45 секунд.
Dark Ranger у новичков - огромная редкость, большей популярностью он пользуется у игроков со стажем, которые грамотно чередуют Life Drain и Black Arrows. Очень хорошо этот герой зарекомендовал себя в качестве героя поддержки, т.е. второго или третьего героя.

Beast Master (Повелитель Зверей)
Герой-summoner, любимчик эльфов. Пользуется популярностью возможность вызова дармовых юнитов, порой достаточно "толстых", вроде здоровых медведей, злых кабанчиков и зорких орлов.
Summon Bear - заклинание, которое в мгновение ока вызывает мишку, но не плюшевого, а злого и зубастого. Хорошее заклинание, хотя имеет альтернативу в виде вызова дикого кабана. Медведь приобретает способности к оглушению на втором уровне и телепортации на третьем. Минусы заклинания хоть и незначительны, но все равно дают о себе знать; можно вызвать только одного медведя (по cooldown`y второй просто не успеет появиться), да и стоит он дорого - аж 125 маны.
Summon Quill beast широко применяется - можно вызвать большое количество кабанчиков (благодаря малой стоимости заклинания и быстрому cooldown`y) и начать прицельный огонь по вражеским существам Особые советы по применению дать сложно: просто пускайте вызванных юнитов под атаку нейтральных монстров или юнитов врага.
Summon Hawk (заклинание того же типа, что и все остальные) - призывает орла, который получает возможность атаки только на втором уровне. Зато когда получает - берегитесь, орковские грунты или хумановские футманы! Обязательно прокачивайте как второй навык, тем более что требования к мане минимальны (35).
И наконец, последнее заклинание - Stampede: повелитель зверей вызывает толпу разъяренных кодо, которые сносят все на своем пути, т.е. наносят немалый урон. Единственное, что может порадовать тех, против кого это заклинание используется, - Stampede легко прерывается стомпом.
В итоге. Beast Master -выбор для тех, кто решил пойти в hi-tech или поддержать своих юнитов на начальном этапе (эльфы, орки).

Pandaren Brewmaster (Пандарийский пивовар)
Интересный многоцелевой герой. Достаточно мощные атакующие заклинания и неплохой пассивный навык.
Первый спелл, Breath of fire - атакующий. Мгновенный урон хоть и не слишком большой, но если вы сначала использовали на врага Drunken Haze, а после все хорошенько заправили Brath of fire, то юниты с Drunken Haze загорятся. Классное, но требовательное к мане комбо: без "бутылочек" 3 раза его повторить почти нереально.
Drunken Haze - очень удачное заклинание, которое действует на небольшую территорию, понижая точность атаки и скорость юнитов, попавших под "винные пары", делая их неповоротливыми и практически безвредными на 3 уровне заклинания. Бросать заклинание нужно исключительно в кучу, желательно - в стреляющих юнитов или убегающий героев (Drunken Brawler - симбиоз двух пассивных навыков: Evasion и Critical Strike). Если не хотите тратить лишние деньги на бутылочки с маной, то вам на выручку придет именно он. Для большей эффективности используйте артефакты Gloves of Haste и Nobel Circlets.
Ультимэйт спелл Storm, Earth & Fire сначала воспринимался как прикол близзардов, но на деле заклинание оказалось весьма мощным - панда разъединяется на трех маленьких героев, каждый из которых имеет свои способности. Огненный, например, - иммоляцию, земляной - сплэш демедж и Taunt, воздушный - циклон и невидимость. Если одного из них убьют, ничего страшного, главное, чтобы хотя бы один герой оставался жив до конца действия заклинания.
В целом, Pandaren Brewmaster"a следует брать, когда намечаются серьезные баталии (2x2 и более): его мощные спеллы отлично действуют на с куч ковавшиеся войска противника. И еще: если решили все-таки прокачать Drunken Haze и Breath of Fire, то не поленитесь купить герою пару бутылочек маны и жизни, ибо в бою он хоть и мощный, но неповоротливый.

Goblin Tinker (Гоблин-Механик)
Герой, появившийся в патче 1.15, но не произведший на многих сильного впечатления, на деле имеет достаточный потенциал: он может и вызывать юнитов, и применять сплэш-заклинания, обладает самым разрушительным (на мой взгляд) заклинанием против зданий, а ко всему еще и очень подвижен.
Pocket Factory - заклинание, создающее маленькое здание по производству гоблинов. Произведенные "фабрикой" юниты могут атаковать, а при уничтожении наносят урон всем близстоящим вражеским юнитам. Главное при использовании заклинания - поставить завод в как можно более труднодоступном для врага месте, но в тоже время относительно недалеко. Если вы его поставите в какоенибудь узкое место, то враг, пытаясь разрушить "фабрику", потеряет много юнитов, что согласитесь вам только на руку (Cluster Rockets - достаточно интересное сплэш-заклинание: урон и stun одновременно, эдакий War Stomp на расстоянии). Ракеты хорошо сочетаютсяс любыми стреляющими юнитами: выпуская все время ракеты, вы просто не дадите противнику подойти, особенно если будете периодически отводить лучников.
Пассивное заклинание Engineering Upgrade - пожалуй, самое необходимое. Оно расширяет возможности каждого из навыков, а также увеличивает наносимый героем урон и скорость его передвижения.
Robo Goblin - заклинание-разрушитель для зданий. Гоблин приобретает дополнительную броню, здоровье и урон против зданий, тем более что превратиться в робо-гоблина можно в любой момент (когда достигнете 6 уровня, конечно). Еще один интересный момент - робо-гоблина можно чинить.
Замечу, что если ставка делается на быстрые атаки и нужны дополнительные юниты, то будет весьма кстати Robot Factory, ну а если идут массированные стычки с большим количеством юнитов, то стоит прокачивать Cluster Rockets. Про пассивный навык я даже не говорю - он просто обязателен. У героя хорошо получаются диверсионные вылазки на базу врага - поставите ли вы завод за крестьянами или просто выпустите пару ракет, экономика врага это почувствует.

И наконец, два совсем свежих героя:

Firelord (Повелитель Огня)
Новый герой поддерживающего характера, имеет отличное заклинание Soul burn, затыкающее надоедливых товарищей типа Керрег of the Groove (в простонародье - "Олень") или других героев, ориентированных на агрессивный стиль игры; также может вызывать добрых Lava Spawn или "зажигать" при помощи Incinerate.
Soul Burn - заклинание, явно ориентированное на использование против героев или очень крупных юнитов вроде Frost Wyrm и тауренов, т.к. уменьшает в 2 раза урон, наносимый героем, запрещает использовать заклинания/навыки и наносит повреждения.
Lava Spawn - еще одно очень и очень неплохое заклинание для вызова существ, имеющих большой урон и дистанционную атаку (12 успешных атак - и количество Lava Spawn`oв удваивается: вместо одного становится два, вместо двух - четыре!), но их вызов довольно дорогостоящ - 150 маны.
Incinerate - пассивное заклинание, воспламеняющее атакуемый юнит: добавляет урон, а при смерти юнита от воспламенения он взрывается, нанося урон всем близлежащим вражеским юнитам. Можно отметить два способа использования этого навыка: или прицельный огонь по одному слабому юниту с целью его подрыва, или выбор крупного юнита для бонусного урона.
Volcano - заклинание, направленное на уничтожение вражеской базы. Для извержения рекомендуется выбрать либо базу врага, либо эпицентр битвы.
Несмотря на то, что герой новый, его уже сейчас можно часто увидеть в битвах, и все благо даря полезным, сбалансированным навыкам.

Goblin Alchemist (Гоблин-Алхимик)
Интересный герой с неординарными способностями. Может работать как "пушечным мясом" в первых рядах (благодаря навыку Chemical Rage), так и заниматься поддержкой с использованием навыков Acid Bomb и Healing Spray.
Healing Spray - заклинание, восстанавливающее здоровье дружественным юнитам на небольшой территории в несколько "волн". На первом уровне, конечно, большой пользы не приносит, но затем заклинание лечит до 180 ед. здоровья на втором уровне и 300 на третьем! Очень полезный спелл, если ваша армия состоит из небольших юнитов вроде гулей, футманов или хантерсок.
Chemical Rage - навык вроде известного Bloodlust, только сильно превосходящий его по параметрам. Гоблин Алхимик с прокачанным до 3-го уровня Chemical Rage и артефактами, добавляющими урон, - просто монстр, особенно если на него скастовать заклинания или ауры, ускоряющие атаку (Bloodlust, Unholy frenzy, Endurance aura). Заклинание подходит как для атаки, так и для отступления, потому что дает 50%-ный прирост скорости передвижения.
И, наконец, Acid Bomb - отличное заклинание "площадного действия", уменьшающее броню и наносящее неплохие повреждения. Применяется, конечно же, по толпам юнитов врага, очень хорошо подходит также для атаки по отступающим.
Ултимейт спелл представлен интересным неоднозначным навыком Transmute, который убивает выбранного юнита (своего или чужого) и превращает его в золото - чем больше юнит, тем больше золота. Заклинание нельзя использовать на героев или нейтральных юнитов выше 5 уровня.
Алхимик очень неплохо зарекомендовал себя в сетевых баталиях с применением Acid Bomb и Chemical Rage. Основные способы развития зависят от состава армий: если у врага много слабых юнитов вроде футманов, гулей, лучников и т.д., прокачивайте Acid bomb; если много слабых юнитов у вас, то берите Healing Spray.

Источник: http://cybersport.of.by/articles7.htm

Категория: Мои статьи | Добавил: NIKIFOR (2006-10-21) | Автор: Corrosion, HoRRoR
Просмотров: 2567 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Конструктор сайтов - uCoz